суббота, 28 мая 2011 г.

The Prestige BB cream Diamond Collection


Всем привет!
Расскажу про очередной мною опробованный ББ крем )))
Знакомтесь:
The Prestige BB cream  Diamond Collection
Обещают что крем будет отбеливать кожу, увлажнять ее , делая кожу эластичной и сияющей, плюс хорошая защита Спф 25 и ПА ++
Отзыв:
Баночка прикольная( розовая))) что еще нам девчонкам надо))).
Пластиковая вытянутая прямоугольная, с помпой.Крышек никаких нет.
Крем легкий очень, достаточно пигментирован но все равно легкий.( по стравнению с perfect cover bb cream).Наносится легко как руками так и кистью.Финиш натуральный, я сверху припудриваю и мупер личико.
Он конечно замажет мелкие недостатки но супер камуфляжа от него не жди. Начала пользоваться весной ( когда прохладно еще было по вечерам), вел себя прекрасно на коже. Иногда даже использовала его как основу а сверху наносила другой тональный.Держался долго, ничего не стягивал, блеск появлялся только к вечеру.
Сегодня же было +27 ( и вылезла вся его сущность). Собственно через 3 часа появмлся блеск. Не знаю что уж тут либо крем виноват либо на жаре все течет. Расплавился вобщем)))
Поры не забивает, ничего не подчеркивает( шелушения ).Кожа чувствует себя приятно с ним.( весной).
Смотрится очень натурально, даже и не скажешь что тональный на вас)))
В принципе довольна( буду пользоваться после лета с удовольствием)
Цена 20 баксов
Оценка 4



на солнце


В тени





Всем спасибо за внимание)))
Подписывайтесь , комментируйте!!!
Пока-Пока!!!





У вас скоро свадьба? А может быть просто хотите запечатлеть важное событие? Без фотографа вам не обойтись=) Фотографы Хабаровска помогут вам это сделать:)

4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв,очень интересно. Я сейчас как раз интересуюсь бб-ками,буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Если будете заказывать, советую продавцу написать чтобы пробников положил разных бб кремов( я попросила, мне 10 штук разных прислал)). Пробуй- не хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня было 3 пробника этих ББ и от всех я пошла прыщами...

    ОтветитьУдалить
  4. да, я согласна с вами, бывает и такое, вот у меня пошли воспаления на BB cream matte, хотя все другие бб крема ( 5 шт) ведут себя прекрасно)))Благо цена позволяет просто выкинуть и не жалеть если что))

    ОтветитьУдалить