среда, 23 марта 2011 г.

Chatroulette.com

Привет!
Хочу рассказать о сайте, который называется Chatroulette.com




Я давно слышала от друзей про него, что можно видеть и разговаривать с людьми со всего мира) Я подумала что это что-то типа skype.

Вчера решила опробовать эту программульку)

 Блин, если у вас есть свободные пол часа, есть веб камера ( у меня это ноутбук macbook),  и вы знаете английский язык, то зайдите обязательно- не пожалеете)))
В самом начале  когда вы открываешь главную страницу, там автоматически спрашивают :

Я нажимаю - разрешить, и теперь меня могут видеть и слышать))
Дальше начинается веселуха)))
 Кого там только не встретишь)))и подростки, и мужчины которым за)), и девушки с надутыми губами)), я даже наткнулась на фэйк Justin Bieber! Конечно там очень много народу сидит для cyber sex, но мне было пофиг, я сразу выключала таких товарищей) Есть очень много классного народу , я разговаривала с 2мя девчонками с фиджи)) они даже показали мне пляж и море из окна их дома))) разговаривала с парнями- один играл на гитаре мне))) и пел))бывали конечно и не разговорчивые люди, но в основном там сидят веселый народ, с которыми можно клево провести время))) Я даже нашла там так сказать друга))) попросил у меня мэйл) теперь общаемся в skype)


Я снизу)))
Вобщем классная штука!!!
Всем советую посетить)))



Любите фотографироваться? Или ищите фотографа себе на мероприятие? И не знаете, где их искать? Фотографы Хабаровска в курсе, что и как) Смотреть их можно на разных сайтах, но на www.sheremet.net - в частности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий