суббота, 26 марта 2011 г.

Shiseido Pureness

Hello)))
Речь пойдет о моем уходе от Shiseido серия Pureness.
Данная серия рассчитана на борьбу с акне, блеском и расширенными порами, но в тоже время данная серия подходит и для обезвоженной кожи.




В  серии Pureness представлены такие продукты по уходу как:
-Очищающие средства (Полностью удаляют загрязнения и остатки косметических средств)
- Софтнеры (Обеспечивают дополнительное увлажнение для безупречной мягкости кожи)
- Увлажняющие средства (Сохраняют оптимальный уровень увлажнения кожи)
-Средства специального ухода .


У меня были средства из каждой категории описанной выше.Пользовалась я таким уходом около полугода, поэтому могу дать обьективную оценку средств.
Кожа у меня смешанная, склонная в жирности.Зимой- обезвоженная, щеки умирают от сухости( Иногда появляются воспаления, расширенные поры.Воть.
Ну начнем)))


Shiseido Pureness Deep Cleansing Foam пенка для глубокого очищение кожи


Производитель:Идеально подходит для жирной кожи и кожи, предрасположенной к появлению акне.

Мягкое средство с голубыми гранулами прекрасно пенится и очищает кожу от загрязнений, остатков косметических средств и излишка жира, которые закупоривают поры. Освежает и обладает охлаждающим эффектом.




От меня: Упаковка пластиковая в ней 100 мл. Текстура плотного перламутрового крема.Одной горошинки хватит на все лицо.Я умывалась 2 раза всегда, одного мне было мало( ненасытная).Гранулки присутствуют которые типа скрабят, но на самом деле их не чувствуешь вообще, умывание очень деликатное., но в свою очередь качественное) Кожа скрипит от чистоты)))
Классное средство, мне очень понравилось)
Очень экономичное, запах тоже очень приятный, пахнет свежестью)никакого охлаждающего эффекта я не заметила) Но моей коже было оочень приятно от такого умывания)Косметику снимает на ура, в моем случае с двух раз))


Цена около 1000р. 
Оценка 5!!

Shiseido Pureness Balancing Softener Alcohol-free балансирующий софтнер

Производитель: Освежающий софтнер без содержания спирта восстанавливает баланс кожи, смягчает и придает сияние. Увлажняет и разглаживает кожу, дарит ощущение комфорта.

•Содержит экстракт растения Пало Азуль.
•НЕ ЗАКУПОРИВАЕТ ПОРЫ.

От меня: Упаковка пластикова я с помпой 150 мл.
Текструра просто воды, не очень удачно сделала помпа, лучше бы вообще без нее, так как контролировать количество средства которое хочешь использовать не получается, оно просто выливается большими количествами при нажатии 1 раз.Поэтому оно не экономичное.Я сначала использовала спонж, но поняла что дело это неблагодатное)В первую неделю ушла почти половина, и я решила просто выливать средство в ладошки и наносить руками на лицо. Так как это водичка, то она очень просто распределяется по лицу и быстро впитывается, никуда не стекает.Так мне его и хватило надолго, потому что расход уменьшился до 2х раз.
Насчет средства. Я его не поняла. Вода и вода.Никакого сияния не было.И разглаживания кожи тоже.Покраснения кожи после умывания софтнер не снимал.Только пахнет приятно , как и вся серия. Такое ощущение будто водичкой парфюмированной протерла лицо...
Но так как все вокруг твердят что тоник- обязательная ступень в уходе. Ну не знаю, чтобы прям советовать - не буду. Но был и был, никакого эффекта я не увидела.


Цена около 1000р.
Оценка  3.

 Shiseido Matifying Moisturizer Oil-free
Увлажняющее средство с матирующим эффектом без содержания масел

Производитель: Увлажняющее средство обладает легчайшей текстурой и содержит частицы, которые поглощают излишек жира. Обеспечивает оптимальное увлажнение, устраняет жирный блеск, освежает кожу и обладает матирующим эффектом.

•Содержит эксклюзивный комплекс Shiseido (Hydro-Balancing Complex) с экстрактом растения Пало Азуль, который восполняет недостаток влаги и сохраняет оптимальный уровень увлажнения кожи.
•НЕ ЗАКУПОРИВАЕТ ПОРЫ

От меня : Упаковка увесистая - из толстого стекла + огромная крышка))) 50 мл
Текстура легкого флюида, белесого цвета.Запах опять же приятный- свежий. Наносится на лицо легко, быстро распределяется, не течет никуда. Впитывается в течении 5 минут и лицо становится матовым. Но это матирование на час- полтора от силы ( у меня так было). Я использовала как базу под макияж,  для увлажнения, все дела) но никакого увлажнения я не получала, иногда кожа чувствовала себя стянутой, так вот этому флюиду было глубоко пофиг на кою кожу) впитался и все.Если на лице шелушения, то в процессе мэйка , все это вылазило наружу, ровно как если бы вы не наносили ничего до)И еще после нанесения лицо- липучка). Рукой прикасаешься и пальцы липнут. Беее)))
Может кому то он и нравится - но я- не его фанатка это точно, я еще смогла стерпеть софтнер, мало ли, может на самом деле балансирует что то, а я тундра не чувтвую) Но тут- я всегда думала , что увлажнение должно ощущаться , при нем должен быть комфорт и нежная кожа. В итоге никакого увлажнения, никакого матирования, кожа липкая. Я растроилась если честно.Но средство (как на зло) оказалось весьма экономичным. Оно продержалось дольше всех собратьев))

Цена около 1500р.
Оценка 2.

Pore Minimizing Cooling Essence
Охлаждающая эссенция для уменьшения видимости пор

Производитель: Продукт уменьшает видимость пор, визуально разглаживает поверхность кожи и обладает охлаждающим эффектом. 

•Содержит специальный комплекс (Pore Targeting Complex), который создает условия для оптимального функционирования кожи, предотвращая негативные последствия накопления излишка жира.
•Сужает поры, освежает кожу и дарит ощущение комфорта.
•НЕ ЗАКУПОРИВАЕТ ПОРЫ.


От меня : Упаковка из тонкого пластика,удлиненная и узкая. 30 мл
Имеет тонкий носик из которого собственно выходит средство.Он очень узкий, хотя это очень удобно, так как легко варьировать нужное количества средства)Текстура легкого кремика белого цвета.Легко наносится, быстро впитывается за 30 секунд где то.Но кожа, куда вы нанесли средство( я наношу около носа, на лоб, нос и чуть чуть на подбородок) опять таки липкая.Поры он мне не скрывает, и так же ничего не разглаживает. Я использую вечером , так как утром ( когда наношу мэйк ) на него тоналка не очень хорошо ложится. Думаю может со временем конечно поры и уменьшатся- но сомневаюсь.( лучше глины для этого пока ничего не встречала, ах да, еще базы силиконовые для моих пор- спасение, ну вы сами знаете про силиконы и какие они вредные).При нанесении я чувствую немного запах спирта хоть убей, но через пару секунд он исчезает. Коробку выкинула, поэтому не могу сказать есть ли он в составе, но я думаю нет так как вся серия подразумевает отсутсвие онного) Вобщем опять таки- непонятное средство, я конечно пользуюсь им, но результата не вижу((





Цена около 1300р.
Оценка 3 

Когда выбирала уход, перелопатила огромное количество инфо и отзывов, и на данную серию было огромное количество  положительных отзывов, почти не было отрицательных ( а это редко бывает), вобщем не раздумывая, и не брав  пробники, сразу купила все средства. И мимо как говорится) Могу выделить только первую пенку из всех- она мне понравилась, остальное не очень...
Спасибо , что заглянули, оставляйте комментарии, подписывайтесь)))
Фото здесь, фото там, фото повсюду! Причем многие сомнительного качества! Ищите шикарных фотографов?Фотографы Хабаровска могут предложить шикарные фото!) Можно перебирать по сайтам разным, можно же зайти на www.sheremet.net!

2 комментария:

  1. Разделяю полностью твое мнение по поводу Shiseido Pureness Balancing Softener Alcohol-free не понравилась упаковка, а когда надавливала помпу вылетала эта жидкость;)) как вода;)) только с запахом;)) страшно разочаровавшись! в этом продукте не стала приобретать остальную продукцию от Шисейдо;)вот....

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю что по одному продукту судить по всей косметике не нужно, Хотя в данном случае нормальным оказалась только пенка)))
    А в софтнер я верила прям до последнего) Думала ну раз говорят , что без тоника никуда, значит пусть будет))

    ОтветитьУдалить