суббота, 16 июля 2011 г.

Пустые баночки





Привет!
Расскажу о тех средсвах которые закончились ( да я кэп), которые полюбились и не очень).


Гель для умывания и увлажняющий флюид Chanel.
я уже писала отзыв об этих средствах.
Оценка 4.
http://mywomenblogic.blogspot.com/search/label/Chanel


Пена для укладки от Schwarzkopf taft Complete
Пена хорошая , я использовала для придания текстуры волосам.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhZQ6zsLo-WkFupnzNSVvle-8qc8ppr1VNxkabEufeeLPVhkDTh-HKZ7KT2a3CkdeO7L1FDr3fEluw6-J1-uQbenAw5KkOco6fxffXyuU0vRN_6kocTfIgra4JCAEK2tu8TF8HxNwftMGA5/s640/111-001.jpg
Но есть и минусы. При касании волос руками, пальцы потом липкие. И если переборщить с количеством , будет эффект грязных волос.
Оценка 4.

Антиперсперант Garnier mineral.
Не понравился вообще. После нанесения в течении дня чувствуется запах спрея.Он даже перебивает аромат духов.
Оценка 2.

Бальзам- ополаскиватель  Garnier Fructis.
Средство понравилось , более того, мне даже показалось , что оно работает и волосы выпадают меньше.Расходуется быстро, так как жидкое средство..Вполне приятное средство.
Оценка 5.

Лосьон для тела Fruttini Milky Orange.
Это любимое средство. Текстура жидкая но это даже удобно при нанесении. Впитывается в течении минут 5ти, и аромат держится около получаса, потом слабеет.Кожа увлажнена и благоухает). Ну я правда очень довольна этим лосьоном.
Оценка 5.

Гель для душа Yves Rocher Земляника.
Приятный гель, отлично пахнет. Мылится, не сушит , да и ладно).
Оценка 4.

Маски для лица Oriflame.
Это просто ужас. При нанесении глаза начинают щипать, причем вокруг глаз я естественно не наношу средство.Запах отврат, эффекта ноль. Они почти полные но я не буду ими пользоваться- выкидываю.
Оценка 2.

Ополаскиватель для десен.
Не косметическое средство, но средства ухода.
Хорошая вещь. Дешево и сердито.
Реально работает и поддерживает десна в хорошем состоянии.
Оценка 5.



Рассыпчатая пудра Mary Kay.
Нормальная пудра, ничего особенного, летом не пользуюсь тональными, только пудрой. Можно варьировать покрытие от вуали до полноценного скрывающего все покрытия. Матовая, матирующая, зимой не пользуюсь так как сушит, летом самое то.
Оценка  4.

Спасибо за внимание!!!
комментируйте- подписывайтесь!!!


Хочу добавить) Часто доме есть много фотографий, хранящих различные приятные воспоминания, которые очень ценные для нас! И хочется, чтобы это фотографии были красивые, на них были мы - такие, какие есть! Фотографы Хабаровска знают, как сделать это здорово, чтобы ваши дети узнали вас на фото;)

1 комментарий:

  1. Вполне согласна, особенно про лесной бальзам. Хорошая вещь. Насчет шампуня сказала бы что тимотей это мой выбор! .отличнейшая вещь для долгой свежести волос, они не грязнятся, долго не мою по 6-7 дней голову, и волосы после него как после салона, когда они моют какими-то своими бальзамами/шампунями, такие же эластичные как бы. мне очень нравится. Оценка 10.

    ОтветитьУдалить