пятница, 22 июля 2011 г.

YSL Matt Touch

Основа под макияж
YSL Matt Touch Touche Mate Oil free 30 ml




Мнение:
Упаковка тоненький прозрачный пластик.(Всегда видно сколько средства в тюбике).
Текстура ( вот тут сложно) плотненького геля,  или мягкого воска. Короче, все кто когда либо трогал силиконистые базы- вы меня понимаете).
Восхитительный аромат!! Жалко на коже не остается.
Теперь о результате:
Поры сглаживает просто удивительно! Они уменьшаются, в моем случае- исчезают( я серьезно).
Использую на лоб, нос подбородок и около крыльев носа.( короче проблемные жирные места).
Лицо действительно становится красивым и здоровым. Но мы то знаем что это все силиконы( а жалко).
На основу прекрасно ложится пудра( я поняла что значит когда говорят эффект второй кожи), все отлично тушуется. На веки, щеки и над губой не наношу.
Как держится на тональном не могу сказать, так как не пользуюсь ими летом.Но у меня складывается впечатление что с этим проблем не будет. Хотя зимой я не буду ее использовать, так как база естественно подсушивает.
Я не могу сказать что с ней макияж держится до вечера., я все равно пользуюсь мат салфетками, но эффект мне все равно нравится).
Единсвенный минус - это то, что первые 3 раза использования, спустя 5 минут у меня вылазили все щелушения, просто все, даже прибавляются новые. Я пользуюсь термалкой- они исчезали. сейчас такого нет вообще. Очень странная реакция .
Сейчас я средством довольна, пользуюсь каждый день, иногда даже без пудры, так как лицо загорелое.
Вобщем, как матирующая основа  не супер , но поры замазывает и сглаживает рельеф кожи  без намека на присутствие это да!
Цена около 2000 р.
оценка 4+ ( за первые шелушения.)







Всем спасибо за внимание!!!
Комментируйте, подписывайтесь!!
Пока-Пока!!

Хочется добавить:

Фотография - такая штука, которая сохранится на века. По которой наши дети узнают о нашей молодости! Фотография - крутая штука, в общем) Фотографы Хабаровска с радостью смогут сделать чудесные фотографии Вас и Вашей семьи! И я конечно же тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий