пятница, 22 апреля 2011 г.

Идеальный красный)

Я наконецто нашла идеальный красный Лак для ногтей!!!
Он потрясающий! Во всех смыслах!
Rimmel Lycra Pro 323 riviera red



Очень легкое нанесение, прекрасно ложиться , не наслаивается, быстро сохнет, цвет отпадный, такой насыщенный! даже при нанесении в один слой. Вообщем это идеальный красный лак для меня! И я всем его могу советовать !)))
Кисточка широкая и это очень удобно, так как она охватывает весь ноготь. Так как она мягенькая, можно сделать шире или уже( как делаю я, для того чтобы зрительно сузить ноготь)
На ногтях держиться ( у меня) 5 дней, потом просто я меняю цвет, не могу так долго ходить  с одним и тем, а так , мне кажеться и дальше бы держался)
Очень красивый цвет, крассический красный, без отливов и блесток- эмалевый.
Повторюсь в сотый раз - идеальный лак!!!!
спасибо что заглянули)
Комментируйте, подписывайтесь)
До встречи)
Часто доме есть много фотографий, хранящих различные приятные воспоминания, которые очень ценные для нас! И хочется, чтобы это фотографии были красивые, на них были мы - такие, какие есть! Фотографы Хабаровска знают, как сделать это здорово, чтобы ваши дети узнали вас на фото;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий