суббота, 23 апреля 2011 г.

Kerasys System

Hello)))
Сегодня хочу рассказать  про систему для ухода за волосами от Kerasys. Очень давно хотела попробовать корейские шампуньки, и вот предоставился случай, так сказать.Итак, знакомимся:
- Kerasys Hair Clinic System Revitalizing Shapoo ( for thin, limp hair)
- Kerasys Hair Clinic System  Revitilizing Conditioner (supplying strength)

Начнем с шаппуньки)
- Kerasys Hair Clinic System Revitalizing Shapoo ( for thin, limp hair) 400гр






Система лечения волос Kerasys
Оздоравливающий шампунь.
Тип волос: для волос , поврежденных частой завивкой и сушкой.Для наилучшего результата рекомендуется ежедневное применение.
Производитель: Республика Корея.
Отзыв:
Упаковка из тонкого пластика, очень удобно, что есть помпа,не надо выжимать из банки).Аж 400 гр в бутылке) ого))).Жидкость белого цвета, кремовой консистенции.Приятно пахнет, цитрусами.Очень сильно пенится, мне это очень нравится, одним нажатием на помпу хватит на всю голову.
К нему идут сменные блоки, в пакетах, соответственнно выходит дешевле).
Про результат, пользуюсь неделю и уже результат на лицо!!!Мне почему то этот шампунь придает такой объем!!!Хотя производитель этого не обещает))( я не жалуюсь ни в коем случае).Волосы мягкие, не сухие, не пушатся, они прям приподнимаются от корней ( сами) без пенок и фенов. Короче это просто суперская вещь!!!
У меня волосы сами по себе жирные, 2 дня дня них- предел, структура- тоненькие , прямые.Объема ноль.
А теперь!!!Я забросила все пенки для объема, стоят пыляться. Я так рада, что не надо лишний раз утяжелять , загрязнять волосы. Они блестят, у корней объем, очень мягкие и красивые)!
Я так довольна!
Восторг!
Цена около 350 р.
Оценка 5.

- Kerasys Hair Clinic System  Revitilizing Conditioner (supplying strength)




Система лечения волос Kerasys
Оздоравливающий кондиционер
Тип волос: для волос , поврежденных частой завивкой и сушкой.Для наилучшего результата рекомендуется ежедневное применение.
Производитель: Республика Корея.
Отзыв:
Упаковка также из тонкого пластика, схожей стилистики.Помпы нет, это печально, я не люблю выдавливать средство из таких упаковок, (более того трясти его чтобы скатилось).В баночке 200 мл.Такой бальзам есть в точно такой же упаковке с помпой как и шампунь., тоже 40 мл.Я взяла по-меньше, на пробу так сказать. Кондиционер белого цвета, консистенция похожа на талый воск.Как будто кучка силиконов в руке.При распределении по волосам не клеют их  и пленки жирной не получается.После смытия данного средства, ощущения супер пупер гладких волос( как это обычно бывает) нет.Держать надо 3-5 минут, я держу 3, больше терпения не хватает).От кондиционера я не супер в восторге, пока эффекта не вижу. Буду пользоваться дальше, посмотрим.Нет такого что бегу сломя голову за большой банкой. А вот за шампунькой побегу))).
Цена 350 руб
Оценка 4.( жду супер эффекта).
Все в принципе)

Спасибо за внимание)))
Комментируйте, подписывайтесь)))
Покаа))




Фото здесь, фото там, фото повсюду! Причем многие сомнительного качества! Ищите шикарных фотографов?Фотографы Хабаровска могут предложить шикарные фото!) Можно перебирать по сайтам разным, можно же зайти на www.sheremet.net!

Комментариев нет:

Отправить комментарий