среда, 27 апреля 2011 г.

Rimmel Lycra PRO 362 barely there

Привет любителям нюда)))
Сегодня расскажу про своего любимчика для ногтей)))
Rimmel Lycra PRO 362 barely there


Риммель мания для ногтей у меня с давних времен , когда я впервые купила лак цвета фуксии, который не могла найти в других фирмах.Какого было мое удивление когда он продержался неделю!!!!!мы тогда с любимым поехали на моря, и мне хотелось яркости в маникюре).С тех пор я собираю свою коллекцию лаков риммель)И по тихоньку буду ее выкладывать).
Отзыв:Лак персико-розового цвета.Больше бежевого в нем конечно)так же , на картинке можно увидеть мелкие блесточки) Они настолько мелкие что из далека можно подумать что лак эмалевый. На самом деле нет)На солнышке блестки эти переливаются, но совсем не придают дешевизны. Все как надо)Держится лак реально долго!!! Вот сколько  вам надо- столько и будет держаться.))
Бутылек внушительных размеров,в нем 12 мл.Кисточка широкая, охватывает весь ноготь).
Короче классный)Всем советую.
Цена около 100- 150 р
Оценка 5!
Ну и фотки конечно)






Спасибо за внимание)))
Комментируйте, подписывайтесь)
До встречи)))
Свадьба - очень важное событие, хочется, чтобы память от него осталась только отличная! А что такое память? Это фотографии! Если Вам нужен фотограф на свадьбу - смело заходите на сайт www.sheremet.net и смотрите хорошие фотографии!

4 комментария:

  1. Лак просто отличный! У меня уже есть два Риммеля, и я ими страшно довольна. Держатся неделю, наносятся без помарок (и это при том, что я в принципе не могу нанести лак аккуратно!), не теряют свой вид в течение носки... В общем, я вообще не заметила недостатков! Они еще и сохнут очень быстро, и потом на них не остается никаких царапин и дефектов. В общем, мое сердце этой марке отдано давно и надолго :)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж))) лаки супер))) я лаками никогда то и не пользовалась, кроме прозрачного, потому что, ну не могла я нормально нанести 2 слоя))) то скатаются, то залезу куда нибудь то еще что нибудь.))) а эти- то что надо прям)))
    спасибо что заглянули))

    ОтветитьУдалить
  3. Ауау
    Такой же лак у меня от Риммель,
    цвет это мне очень нравится, обожаю,
    только пользуюсь им уже с лета, и сейчас он уже загустел, пользоватся им конечно можно, но не так хорошо красит уже.
    Лак отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. не ну я думаю это со всеми так)))

    ОтветитьУдалить